Школа добра и успеха

Проект 2020 года. Школа добра и успеха® Курс для учителей, наставников и родителей

История создания курса:

  • Ведение образовательных программ, курсов и экспертизы для решения как частных, так и семейных задач клиентов в разных сферах жизни в течение 24 лет.
  • Лидирующая роль в проведении занятий для родителей и детей, для преподавателей с 2002 года для опыта, результатов и оттачивания методик.
  • Издание «Энциклопедии фактов успеха» с многочисленными отзывами педагогов, школьников и родителей.
  • Проведение классных часов и дополнительных занятий в школах студентами ИИМТ в течение 4 лет.
  • Создан и зарегистрирован проект «Школа добра и успеха», который протестирован в школах в трёх странах.
  • Подготовлена учебно-методическая база для обучения учителей и проведения обучающих программ в течение года. Материалы получили высокую оценку экспертов.

Особенности курса:

  • Личное понимание, применение и представление результатов. Учитель получает задания для применения полученных знаний. Представляет успешные результаты письменно и в обсуждении на занятии.
  • Проведение классных часов или дополнительных занятий. Учитель обучает учащихся благодаря разработанной методике и своему новому успешному опыту. Получает выполненные задания учеников. Представляет результаты учеников письменно и в обсуждении на занятии.
  • Наставничество. Учитель усиливает воздействие и распространение данного успешного подхода в образовательной организации в целом, делясь опытом с коллегами. Эффективный наставник должен осознавать, что конкретно требуется передать коллегам и учащимся, какие универсальные принципы ведут к успеху, к счастью не только в школьном образовательном процессе, но и в жизни в целом. Наставник сам умеет использовать то, чему обучает и чем делится с коллегами.

Занятия в группе в форме лекций с ответами на вопросы и домашними заданиями для учителя и для обучения детей. 

Темы уроков:

  • Я могу
  • Принимай решения
  • Активное внимание
  • Лекарство от сравнений
  • Новый взгляд на поощрение и наказание 
  • Как получать достойные оценки в школе
  • Сила неустрашимости 
  • Бесценная правдивость и правота
    и другие...

Наша работа высоко оценена Национальным Комитетом поддержки науки, образования и культуры, редакцией журнала «Образование в современной школе», Ассоциацией некоммерческих образовательных организаций РФ

Научно-образовательным центром педагогических проектов и Педагогической академией современного образования (Москва)

Всероссийским журналом «Современный урок»

"Уроки в «Школе добра и успеха» — лучшее воспитание и образование для детей, которое обеспечивает радость и удовлетворение" - Наталья Шевченко, участница курса, мама двух детей и выпускница МПГУ, г. Москва

Добро пожаловать учителям, наставникам и родителям в нашу Школу добра и успеха!
Участвуйте очно в Москве и онлайн из любой точки мира.

 

Отзывы участников курса

Занятие №1 "Я МОГУ – 1 часть"

Ирина Васильева, г. Екатеринбург

Цели, поставленные на две недели после первого урока,- поступить в УрПГУ (Уральский государственный педагогический университет) и провести первое занятие с детьми, успешно достигнуты. Я ЕСТЬ = Я ЖИВУ. Я желаю завершить образование в ВУЗе, я мечтала и желаю вести занятия с детьми. Я МОГУ достичь этих целей. Я ДЕЛАЮ: с утра в понедельник я поехала в ВУЗ и меня зачислили (несмотря на то, что занятия уже идут несколько месяцев). Я ИМЕЮ: я студент университета, первый урок великолепно проведен. Счастлива я, счастливы дети и их родители. Я научилась и учусь дальше быть центром позитивного влияния. Благодарю!

Занятие №2 "Я МОГУ – 2 часть"

Марина Лазаренко, Московская область

Наиболее яркий пример применения формулы №1 у ребенка в группе. Цель: научиться заплетать косички. Я могу: я могу за неделю научиться заплетать косички. Я делаю: каждый день брала с собой в школу ленточки и на переменах пробовала заплетать косички. Я имею: я умею заплетать косички даже с закрытыми глазами. Я есть: человек, который умеет заплетать косички!

Нодира Зайнитдинова, г. Ташкент

Моя ученица Самина долгое время хотела собаку, но т. к. папа очень строгий, она боялась попросить завести питомца. После урока «Я могу» она взяла ответственность за будущую собаку на себя, объяснила маме, как сильно она хочет друга, и попросила маму убедить папу, что и сделала мама. Самина пришла на урок очень довольной. Когда я спросила, как у нее дела, получила радостный ответ: «Мне папа вчера привез детеныша собаки породы лабрадор!

Исохужаева Камила, г. Ташкент

Раньше я очень сильно боялась папу, он мне казался монстром. Когда он приходил с работы домой, я только здоровалась с ним и уходила в свою комнату. Боялась находится с ним дома без мамы, боялась даже что-то у него попросить. После урока решила, что найти общий язык с папой не страшно, этому можно научиться. Потихоньку стала чаще проводить время с папой. Сначала я просто сидела вместе с ним, потом начала разговаривать на различные темы. Теперь мы друзья, каждое утро завтракаем вместе. Я могу с папой советоваться, рассказывать о своем дне, об успехах, и это очень классное чувство безопасности вместо страха! Я очень счастлива!

Занятие №3 "Принимай решение - 1 часть"

Марина Лазаренко, Московская область

Я больше не прерываю свои приемы пищи и не вскакиваю по первому зову детей. В результате этого решения я стала более собранной. До начала курса я приняла решение, что прохожу его целиком, оплачиваю и сдаю задания вовремя. Следую этому пункту по шагам, что очень вдохновляет. Самым сложным было придумать решение, которое надо принять. Казалось, что я «не за что не отвечаю», «мне ничто не подвластно» и т.п. Но приняв решение, включается «безальтернативность», которой учусь у вас, Татьяна.

Занятие №4 "Принимай решение - 2 часть"

Наталья Дорина, г. Екатеринбург

По-новому ощутила важность принятия решения для успеха с т.з. моей новой роли – преподавателя. Приняв решение, что я способна в лучшем виде донести принципы истины, а дети способны их помнить и применять, могу констатировать факт: все дети поделились своими успехами, у всех прекрасные результаты, они рады своим достижениям! Принятое решение установить добрую, дружественную обстановку на уроках также дало прекрасные результаты: дети выслушивают друг друга, уважают мнение и радуются успехам. Например, Платон Оркин улучшил оценки по всем предметам. Оценки повысились на 1-2 балла, что ранее было практически невозможно для него, как он ни старался. Когда он на прошлом уроке понял принцип могущества, стал применять его на всех школьных уроках, и очень рад.

Нодира Зайнитдинова, г. Ташкент

Ясмина долгое время не могла признаться, что ей очень сложно учиться, потому что она плохо понимает предметы в школе. Она стеснялась и стыдилась этого. Она рассказала, что приняла решение после занятия «Принимай решения» все рассказать родителям, ибо, если и так дальше пойдет, ей будет очень сложно в будущем, т.к. предметы только усложняются. После диалога родители наняли частного репетитора, чтобы она занималась с Ясминой индивидуально и объясняла то, что ей давалось сложно. В итоге, у Ясмины заметно выросли оценки в школе, и она увереннее отвечала на уроках.

Занятие №5 "Активное внимание - 1 часть"

Галина Саркисьянц, г. Ташкент

Я использую фильтрующую функцию своего сознания – только я ответственна за своё здоровье, независимо от существования различных обстоятельств, вирусов и эпидемий. Содействуя тому, чтобы люди постигали правильные мысли о своём здоровье, я провела занятие «Активное внимание на сознание здоровья и успеха». Идеи истины вызвали большой резонанс, отклики и благодарность.

Занятие №7 "Лекарство от сравнений - 1 часть"

Таисия Крижановская, г. Сумы

У меня было понимание, что, чтобы со мной дружили, надо быть «как все» и не отличаться поведением. В результате сравнение стало образом жизни, часто возникала зависть или горделивость, меня преследовало чувство несоответствия. Благодаря новому пониманию, новым действиям, я смогла узнать себя, увидела свою ценность! Я начала анализировать уникальность своего опыта, раскрывать свои сильные стороны. Мне очень нравится этот процесс познания себя, я перестала сравнивать и примерять опыт других на себя. Это невероятное счастье быть собой и осознавать себя ценной, значимой, любимой! У меня упала гора с плеч, особенно после модификации зависти!

Татьяна Каретникова, г. Москва

Сейчас я понимаю, что у меня свой уникальный путь. Моя обязанность раскрыть и реализовать таланты, дарованные мне жизнью,.. а не в том, чтобы получить одобрение родителей. Освобождение от зависти к брату позволило увидеть его самым успешным, порадоваться за него, начать уважать его индивидуальный путь. Новый подход позволил сосредоточиться на своих целях, а не на том, чтобы кому-то доказать что-то.

Занятие №8 "Лекарство от сравнений - 2 часть"

Надежда, г. Ташкент

В мыслях своих я сравнивала Софию (дочь) с другими детьми не в её пользу, не принимала её такой, какая она есть, стеснялась, что она такая. София постоянно была отстающей в школе, сколько бы я не занималась с ней, как бы я ни старалась, у неё не получалось. София была грустная, апатичная, особо не вникала ни во что, не играла с другими детьми во дворе. Теперь я понимаю, что жизнь проявляется индивидуально в каждом, что София не должна быть, как другие… теперь я принимаю и люблю Софию, не сравниваю её ни с кем. И София стала более активной, веселее, начала общаться во дворе с детьми. Начала радостно напевать песенки, помогать мне по дому. Теперь она эффективна в обучении в школе. Папа Софии, который прежде отказывался от общения с ней, пришёл и изъявил желание общаться с ней, даже настаивает, чтобы она взяла его фамилию.

Образование будущего, которое доступно уже сегодня!
Знания и практика, где определяющими являются факторы сознания, которые мы научились выявлять и корректировать, наиболее эффективны в школах и других учебных заведениях. Правильные идеи добра и любви, введенные в занятия, позволяют достичь высот в повышении качества образования, улучшении отношений, здоровья, дисциплины и климата среди учащихся и учителей.
Наши старшие дети, Данил и Ярослав, учились в шестом классе и не знали, в каком направлении им развиваться- Сыновья охотно и с энтузиазмом начинали заниматься в различных секциях, но их интерес быстро пропадал. Нам приходилось заставлять детей посещать занятия, они не хотели готовиться и участвовать в соревнованиях. Мы как родители очень переживали, что мальчики никак не могут определиться с выбором, много разговаривали с ними, объясняя важность следования намеченному пути, но на протяжении пяти лет исправить ситуацию не получалось.
Получить частную экспертизу

Приглашаем к сотрудничеству школы и образовательные центры

Стоимость разового занятия в группе очно/онлайн - 3 900/ 4 900 руб.

Предложение для школ и образовательных центров:

  • Первый модуль - 10 занятий: очно/онлайн - 36 000 / 46 000 руб.
  • Второй модуль - 9 занятий: очно/онлайн - 33 000  /41 5000 руб.
  • Второй, третий учитель школы в этой же группе - скидка 70%.

Расписание занятий